Social Share
Digital business transformation consists of:

Business processes flexibility and acceleration

Whether a company does not use the opportunities of digital transformation, does not adapt to modern rhythms, business pace and specifics, it will not be able to compete with those who are actively involved in this.

Digital business transformation consists of:

Customer experience improvements

Customer needs are one of the main digital transformation drivers.

Companies active in digital transformation are constantly interacting with people, demonstrating that modern technologies significantly speed up and simplify many processes.

Today is the time when everyone is already accustomed to the fact that information spreads instantly. And every customer who has tried a new digital transformation experience at one company expects instant change from all other businesses.

Digital business transformation consists of:

Entering new markets and revenue increasing

Business digitalization is an open door to innovative ways of company progress.

Cloud technologies, virtualization, big data analytics and much more allow you to maximize business performance and focus on the big picture.

Digital business transformation consists of:

Client satisfaction rate growth (NPS)

Every second, clients of companies generate huge amounts of digital data that can be indispensable in business. To use all the possibilities of available information, it must be accumulated, structured and analyzed.

Digital transformation of factories can significantly improve NPS, thanks to Artificial Intelligence (AI) or Big Data technologies. The principle of operation is aimed at processing information, based on which you can make rational decisions, adapt products and offers for specific customers and even predict their behavior!

Digital business transformation consists of:

Production process optimization and new product development acceleration

10-15 years ago, the principles of operation was as follows: Companies offered a product to the market based on what they were able to do, and then they tried to sell it.

Today, the approach is fundamentally different. Using digital technologies, companies can save countless amounts of time and resources by first answering the question: “What do our customers need?”, analyzing their behavior and needs, and then offering exactly those products and services that are in demand in an ever-changing world.

Digital business transformation consists of:

New partnership and cooperation horizons

Without the use of new technologies, it is impossible to stand out, become the best and even cooperate with the best companies! These companies have already implemented or are implementing digital transformation strategies in order to be able to partner with those who match their level of development!

Digital transformation opens up numerous opportunities for companies to collaborate, schedule tasks and interact using APIs, as well as simplified control of workflow systems and many other business processes.

Is your business ready for digital transformation?

;

Social Share
Цифровая трансформация бизнеса - это:

Гибкость и ускорение бизнес-процессов

Если компания не использует возможности цифровой трансформации, не адаптируется к современным ритмам, темпу и особенностям ведения бизнеса, она не сможет конкурировать с теми, кто этим активно занимается.

Цифровая трансформация бизнеса - это:

Улучшение клиентского опыта

Потребности клиентов — один из главных драйверов цифровой трансформации.

Компании, активно занимающиеся цифровой трансформацией, постоянно взаимодействуют с людьми, наглядно демонстрируя, что современные технологии значительно ускоряют и упрощают многие процессы.

Сегодня - время, когда все уже привыкли к тому, что информация распространяется мгновенно. А каждый клиент, испытавший новый опыт от результатов цифровой трансформации в одной компании, ожидает мгновенных изменений от всех других предприятий.

Цифровая трансформация бизнеса - это:

Выход на новые рынки и увеличение доходности

Цифровизация бизнеса - открытая дверь к инновационным способам развития компании.

Облачные технологии, виртуализация, применение аналитики больших данных и многое другое позволяют с максимальной отдачей повышать эффективность бизнеса и фокусироваться на главном.

Цифровая трансформация бизнеса - это:

Рост уровня удовлетворенности клиентов (NPS)

Каждую секунду клиенты компаний генерируют огромные массивы цифровых данных, которые могут быть незаменимы в ведении бизнеса.Чтобы использовать все возможности доступной информации, ее необходимо аккумулировать, структурировать и анализировать.

Цифровая трансформация предприятий позволяет значительно улучшить NPS, благодаря технологиям Artificial Intelligence (AI, искусственный интеллект) или Big Data (большие данные). Принцип действия направлен на обработку информации, на основании которой можно принимать рациональные решения, адаптировать продукты и предложения под конкретных клиентов и даже прогнозировать их поведение!

Цифровая трансформация бизнеса - это:

Оптимизация производства и ускорение разработки новых продуктов

Буквально 10-15 лет назад принцип работы был следующим: Компании предлагали рынку продукт на основании того, что умеют делать, а затем уже предпринимали попытки его продать.

Сегодня подход принципиально иной: используя цифровые технологии, компании имеют возможность сэкономить бесчисленное количество времени и ресурсов, сперва ответив на вопрос: «Что нужно нашим клиентам?», проанализировав их поведение и потребности, а затем предложить именно те продукты и услуги, которые востребованы в постоянно изменяющихся условиях.

Цифровая трансформация бизнеса - это:

Новые горизонты для партнерства и сотрудничества

Без применения новых технологий невозможно выделиться, стать лучшими и даже сотрудничать с лучшими компаниями! Эти компании уже внедрили или внедряют стратегии цифровой трансформации в жизнь, чтобы получить возможность сотрудничать с теми, кто соответствует их уровню развития!

Благодаря цифровой трансформации, компаниям открываются многочисленные возможности к сотрудничеству, планированию задач и взаимодействию с использованием программных интерфейсов, а также упрощенному контролю систем документооборота и многих других бизнес-процессов.

Узнайте, готов ли Ваш бизнес к цифровой трансформации!